Светильник на солнечной стороне из нержавеющей стали (2 шт.)

Краткое описание:

Этот комплект из 2 ламп Lindon 15 люменов на солнечной дорожке обязательно украсит любой сад. Они имеют размер 5-7 / 8 "x 5-7 / 8" x 14-1 / 8 "и изготовлены из прочной нержавеющей стали, которая дополнительно усилена красивой стеклянной линзой и привлекательной бронзовой отделкой.



Цвет отделки: бронза, белый, черный.

Металлическая конструкция

Описание тени: прозрачное ребристое стекло

Белый светодиод


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Теги продукта

Вступление:

Этот комплект из 2 ламп Lindon 15 люменов на солнечной дорожке обязательно украсит любой сад. Они имеют размер 5-7 / 8 "x 5-7 / 8" x 14-1 / 8 "и изготовлены из прочной нержавеющей стали, которая дополнительно усилена красивой стеклянной линзой и привлекательной бронзовой отделкой.

 

Цвет отделки: бронза, белый, черный.

Металлическая конструкция

Описание тени: прозрачное ребристое стекло

Белый светодиод

Необходимое количество лампочек: нет, в этот светильник встроен светодиод.

Требуется батарея: (1) аккумулятор AA NI-MH на каждый световой сигнал - в комплекте

В 15 раз ярче

 

Размеры: D: 5-7 / 8 "x H: 14-1 / 8"

Преимущества продукта

1. Надежный прочный, элегантный внешний вид.

06

2. Защита от старения, отличная устойчивость к атмосферным воздействиям, длительный срок службы.

07

3. Отличные физические и химические свойства.

05

4. Простая установка, хорошее энергосбережение, высокие комплексные преимущества.

09

Shanghai Longjie Plastics - профессиональный производитель экструзионных изделий из ПВХ. Имея более чем десятилетний опыт работы в отрасли и экспорте, мы разработали ассортимент нашей продукции для перил из ПВХ, ограждений, винилового сайдинга, настилов, водосточных желобов, профилей из ПВХ, стальных и алюминиевых перил и т. Д. Команда Long Jie будет работать над исследованиями и разработками и предлагать творческие решения. решения для наших клиентов по всему миру с нашими лучшими продуктами и услугами. Мы уверены, что Лун Джи будет вашим хорошим партнером, и надеемся на сотрудничество с вами!


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Stainless Steel Solar Path Light (2-Pack)

Short Description:

This 2 pack Lindon 15 lumen solar path light set is sure to enhance any garden setting. They are 5-7/8" x 5-7/8" x 14-1/8" in size and are constructed of durable stainless steel which is further enhanced by a beautifully designed glass lens and an attractive bronze finish.



Color finish: bronze, white, black.

Metal construction

Shade Description: clear ribbed glass

White LED


Product Detail

FAQ

Product Tags

Introduction:

This 2 pack Lindon 15 lumen solar path light set is sure to enhance any garden setting. They are 5-7/8" x 5-7/8" x 14-1/8" in size and are constructed of durable stainless steel which is further enhanced by a beautifully designed glass lens and an attractive bronze finish.

 

Color finish: bronze, white, black.

Metal construction

Shade Description: clear ribbed glass

White LED

Number of bulbs required: N/A, this fixture contains an integrated LED

Battery required: (1) AA NI-MH rechargeable battery per path light - included

15 times brighter

 

Dimensions: D: 5-7/8" x H: 14-1/8"

Product Advantages

1. Reliable durable, elegant appearance.

06

2. Anti aging, excellent weathering resistance, long service life.

07

3. Excellent physical properties and chemical properties.

05

4. Simple installation, good energy saving, high comprehensive benefits.

09

Shanghai Longjie Plastics is a professional manufacturer of PVC extrusion products. With more than ten years industry and export experience, we developed our products scope to PVC railing, fencing, vinyl siding, decking, rain gutter, PVC moulding and steel and aluminum railing,etc.Long Jie team will work on the R&D and offer creative solutions for our customers around the world with our best products and services. We are confident that Long Jie will be your good partner and we looking forward to cooperating with you!


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products