Пластина для наружной стены из ПВХ

Краткое описание:

Подвесные плиты для наружных стен из ПВХ - это обновление строительных отделочных материалов. Подвесные плиты для наружных стен из ПВХ будут лучшими альтернативными материалами для наружной окраски стен и керамической плитки. Пластина для наружных стен из ПВХ изготовлена ​​из ПВХ (ПВХ), который подходит для многих архитектурных стилей, таких как вилла, жилой район, мастерская и старое здание. Панели для подвешивания наружных стен из ПВХ четкие, лаконичные и яркие, очень современные, с высокой атмосферостойкостью. Наружная настенная пластина из ПВХ, поэтому конструкция проста, естественна и красива, может противостоять всем видам плохой погоды и коррозии, проста в установке. Будь то в производстве или в производственном процессе. Практически, окружающая среда не загрязняется, а возобновляемое использование является идеальным материалом для экологической отделки.


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Теги продукта

Вступление:

Подвесные плиты для наружных стен из ПВХ - это обновление строительных отделочных материалов. Подвесные плиты для наружных стен из ПВХ будут лучшими альтернативными материалами для наружной окраски стен и керамической плитки. Пластина для наружных стен из ПВХ изготовлена ​​из ПВХ (ПВХ), который подходит для многих архитектурных стилей, таких как вилла, жилой район, мастерская и старое здание. Панели для подвешивания наружных стен из ПВХ четкие, лаконичные и яркие, очень современные, с высокой атмосферостойкостью. Наружная настенная пластина из ПВХ, поэтому конструкция проста, естественна и красива, может противостоять всем видам плохой погоды и коррозии, проста в установке. Будь то в производстве или в производственном процессе. Практически, окружающая среда не загрязняется, а возобновляемое использование является идеальным материалом для экологической отделки.

Преимущества подвесных плит для наружных стен из ПВХ

1. Внешний вид наружной настенной подвесной плиты из ПВХ с деревянной текстурой, простой и естественной красотой, различных цветов и текстур. Серия настенных подвесных пластин из ПВХ может быть смешана с другими качественными материалами для отделки стен, материалами различной текстуры, такими как каменная культура, декоративный кирпич, используется в разных частях, творческая, изменчивая комбинация стилей, чтобы оставить глубокое визуальное удовольствие .

4

2. Защита от старения, отличная стойкость к атмосферным воздействиям, длительный срок службы наружной настенной подвесной плиты из ПВХ благодаря эффективному и долговечному анти-ультрафиолетовому стабилизатору, состоящему из специального композита, антивозрастного, антирадиационного, способного противостоять всем видам плохой погоды и разнообразию естественных погодных воздействий может быть долгосрочным, например, новый, устраняет соскабливание, пятнышко, снова отремонтированный и другие неприятности, сделает ваше обслуживание раз и навсегда сроком службы до 30 лет.

5

3. Превосходные физические и химические свойства ПВХ-плиты для наружных стен с хорошей прочностью, высокой устойчивостью к внешним ударам, могут быть основаны на различных инженерных конструкциях и технологических требованиях произвольной резки, изменения формы изгиба, не будут хрупкими трещинами, нелегко поцарапать, кислотная и щелочная коррозия и эрозия водяного пара, низкая теплопроводность, самозатухающий антипирен, может эффективно задерживать распространение огня.

6

4 Простая установка, хорошее энергосбережение, высокие комплексные преимущества Процесс установки стеновых панелей из ПВХ простой и быстрый, полностью сухой, прочный и надежный, экономит время и труд, сокращает период строительства, значительно сокращая затраты на установку. Внутренняя облицовка подвесной плиты может быть чрезвычайно простой в установке стенового изоляционного материала, так что эффект внешней изоляции стен будет превосходным. Особенно подходит для преобразования старой стены, независимо от того, старая стена кирпичная или окрашенная, может быть непосредственно при строительстве старой стены.

Продукт в производственном процессе или в инженерной практике окружающей среды не вызывает загрязнения, а возобновляемое использование является идеальным материалом для защиты окружающей среды.

 

5 Спецификация:

◇ Тип пластины и упаковка:

◇ Этот узор: европейская подвесная тарелка,

◇ Стандартная длина пластины: 4 метра.

◇ использование: отделка стен, крыша и украшение потолка, основные аксессуары: пусковая, J-образная, закрытая, внешняя угловая колонка и угловая колонна, карниз и т. Д.

◇ Все вышеупомянутые насадки с помощью установки более удобны, внешний вид согласован, а место соединения имеет пространственные вариации расширения и сжатия

7

Процесс производства наружных настенных панелей из ПВХ

01

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

PVC Exterior Wall Hanging Plate

Short Description:

PVC Exterior Wall Hanging Plate is a renovation of building decoration materials, PVC Exterior Wall Hanging Plate will be the best alternative materials for exterior wall paint and ceramic tile. PVC Exterior Wall Hanging Plate is made of PVC (PVC), which is suitable for many kinds of architectural styles, such as villa, residential area, workshop and old building. PVC Exterior Wall Hanging Plate lines clear, concise and bright, very modern, with a super weather resistance. PVC outer wall hanging plate so that the construction is simple and natural and beautiful, can resist all kinds of bad weather and corrosion resistant, easy to install. Whether in production or in the production process.Practical, the environment is not polluted, and renewable use, is an ideal environmental decoration materials.


Product Detail

FAQ

Product Tags

Introduction:

PVC Exterior Wall Hanging Plate is a renovation of building decoration materials, PVC Exterior Wall Hanging Plate will be the best alternative materials for exterior wall paint and ceramic tile. PVC Exterior Wall Hanging Plate is made of PVC (PVC), which is suitable for many kinds of architectural styles, such as villa, residential area, workshop and old building. PVC Exterior Wall Hanging Plate lines clear, concise and bright, very modern, with a super weather resistance. PVC outer wall hanging plate so that the construction is simple and natural and beautiful, can resist all kinds of bad weather and corrosion resistant, easy to install. Whether in production or in the production process.Practical, the environment is not polluted, and renewable use, is an ideal environmental decoration materials.

PVC Exterior Wall Hanging Plate Advantages

1. PVC outer wall hanging plate appearance of the wood texture design, with simpleand natural beauty, a variety of different colors and texture design. Series of PVC wall hanging plate can be mixed with, can also be combined with other quality wall decoration materials, different textures of materials such as stone culture, decorative brick, used in different parts, imaginative, changeable style combination, to leave profound visual enjoyment.

4

2. Anti aging, excellent weathering resistance, long service life of PVC outer wall hanging plate by the efficient and long-acting anti ultraviolet stabilizer consisting of special composite, anti-aging, anti radiation can resist all kinds of bad weather, in a variety of natural weathering effects can long-term such as new, obviates the scraping mottled shedding, besmear again refurbished and other troubles, make your maintenance once and for all, the life of up to 30 years above.

5

3. excellent physical properties and chemical properties of PVC Exterior Wall Hanging Plate with good toughness, high resistance to the impact of external shocks, can be based on different engineering design and process requirements of arbitrary cutting, bending change shape, will not brittle crack, not easy to scratch, acid and alkali corrosion and water vapor erosion, low thermal conductivity, self extinguishing flame retardant, can effectively delay the spread of fire.

6

4 Simple installation, good energy saving, high comprehensive benefits Pvc wall panel installation process simple and quick, full dry operation, firm and reliable, saving time and labor, shorten the construction period, greatly reducing the installation costs. Hanging plate inner lining can be extremely easy to install wall insulation material, so that the external wall insulation effect is excellent. Especially suitable for the transformation of the old wall, regardless of the old wall is brick or paint, can be directly in the construction of old wall.

The product in the production process or in the engineering practice of the environment are not cause pollution, and renewable use, is an ideal environmental protection decoration materials.

 

5 Specification:

◇Plate type and packaging:

◇This pattern: the European hanging plate,

◇This standard plate length: 4 meters long.

◇ use: wall decoration roof and ceiling decoration main accessories: starting, J-bar, shut up, external corner column and corner column, cornice board, and so on.

◇All the above attachments using the installation more convenient, the appearance of coordinated, and the junction has a spatial variation of expansion and contraction

7

The Manufacture Process of PVC Exterior Wall Hanging Plate

01

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products