Колпачок для перил разных форм

Краткое описание:

Этот обработанный под давлением колпачок для столбов из сосны добавит творчества в ваши стойки. Эти колпачки для столбов поставляются с предварительно прикрепленной липкой полосой для облегчения установки. Предназначен для установки поверх штатной стойки размером 4 x 4 дюйма. Заглушки сообщений - отличный способ добавить уникальный штрих к сообщениям почтовых ящиков, заборам, знакам и многому другому!
Включает предварительно прикрепленную клейкую ленту для легкой установки

Подходит для деревянных стоек размером 4 x 4 дюйма

Обработка под давлением для долгого срока службы

Добавляет красоту и защиту вашему посту

Идеально подходит для террас, заборов и других проектов на открытом воздухе

Мы рекомендуем покрыть их высококачественной внешней отделкой, чтобы сохранить естественную красоту дерева.


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Теги продукта

Вступление:

Этот обработанный под давлением колпачок для столбов из сосны добавит творчества в ваши стойки. Эти колпачки для столбов поставляются с предварительно прикрепленной липкой полосой для облегчения установки. Предназначен для установки поверх штатной стойки размером 4 x 4 дюйма. Заглушки сообщений - отличный способ добавить уникальный штрих к сообщениям почтовых ящиков, заборам, знакам и многому другому!

Включает предварительно прикрепленную клейкую ленту для легкой установки

Подходит для деревянных стоек размером 4 x 4 дюйма

Обработка под давлением для долгого срока службы

Добавляет красоту и защиту вашему посту

Идеально подходит для террас, заборов и других проектов на открытом воздухе

Мы рекомендуем покрыть их высококачественной внешней отделкой, чтобы сохранить естественную красоту дерева.

Преимущества

6

ПИРАМИДНАЯ КОЛПАЧКА

ОПИСАНИЕ: 4 "X 4" 

МАТЕРИАЛ: СОСНА / ЗЕЛЕНЫЙ

Вес 0,75 фунта 

7

ПИРАМИДНАЯ КОЛПАЧКА

ОПИСАНИЕ: 4 "X 4" 

МАТЕРИАЛ: СОСНА / ЧЕРНЫЙ

Вес 0,75 фунта 

8

ПИРАМИДНАЯ КОЛПАЧКА

ОПИСАНИЕ: 4 "X 4"

МАТЕРИАЛ: МЕДЬ

Вес 0,15 фунта

9

ПИРАМИДНАЯ КОЛПАЧКА

ОПИСАНИЕ: 4 "X 4" 

МАТЕРИАЛ: СОСНА

Вес 0,9 фунта 

10

ПИРАМИДНАЯ КОЛПАЧКА

ОПИСАНИЕ: 4 "X 4"

МАТЕРИАЛ: СОСНА

Вес 0,75 фунта 

О нас

Шанхайская компания LongJie Plastics Co., Ltd 

Шанхайская компания по производству пластмасс Лонг Цзе, ООО, специализируется на производстве экструзии ПВХ, формовки винила, литья под давлением и процесса PS. Обладая более чем 10-летним опытом, Long Jie разработала ассортимент своей продукции для перил из ПВХ, ограждений, винилового сайдинга, композитных настилов и других строительных материалов.

 

Наша компания имеет строгую систему управления, отличную команду менеджеров и сильные технические силы, чтобы разрабатывать экологически чистые строительные материалы, охранять окружающую среду в качестве своей собственной ответственности, создавать стандартизированную и эффективную современную систему управления предприятием, в соответствии с GB / T19001: 2008 (: 2008 idtISO9001) требования к системе менеджмента качества, «GB / T24001: 2004 (idtISO14001: 2004) требования к системе экологического менеджмента и руководство», «GB / T28000: 2001 система менеджмента профессионального здоровья и безопасности и руководство пользователя» установили систему менеджмента компании , а также для обеспечения регулярной, эффективной и упорядоченной работы компании, чтобы гарантировать, что продукт соответствует требованиям требований. 

 

Команда Long Jie будет работать над исследованиями и разработками и предлагать творческие решения для наших клиентов по всему миру с помощью наших лучших продуктов и услуг. Мы уверены, что Лун Джи будет вашим хорошим партнером, и надеемся на сотрудничество с вами!


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Multiple Shapes Railing Post Cap

Short Description:

This pressure-treated pine deck post cap will add a creative touch to your deck posts. These post caps come with a pre-attached adhesive strip for easy installation. Designed to fit on top of a nominal 4-in x 4-in post. Post caps are a great way to add a unique finishing touch on mailbox posts, fences, signs, and more!
Includes pre-attached adhesive strip for easy installation

Fits a nominal 4-in x 4-in wood post

Pressure-treated for long life

Adds beauty and protection to your post

Perfect for deck, fence and other outdoor projects

We recommend coating these with a high-quality exterior finish to preserve the wood's natural beauty


Product Detail

FAQ

Product Tags

Introduction:

This pressure-treated pine deck post cap will add a creative touch to your deck posts. These post caps come with a pre-attached adhesive strip for easy installation. Designed to fit on top of a nominal 4-in x 4-in post. Post caps are a great way to add a unique finishing touch on mailbox posts, fences, signs, and more!

Includes pre-attached adhesive strip for easy installation

Fits a nominal 4-in x 4-in wood post

Pressure-treated for long life

Adds beauty and protection to your post

Perfect for deck, fence and other outdoor projects

We recommend coating these with a high-quality exterior finish to preserve the wood's natural beauty

Advantages

6

PYRAMID POST CAP

DESCRIPTION: 4" X 4" 

MATERIAL: PINE/GREEN

Weight 0.75 lbs 

7

PYRAMID POST CAP

DESCRIPTION: 4" X 4" 

MATERIAL: PINE/BLACK

Weight 0.75 lbs 

8

PYRAMID POST CAP

DESCRIPTION: 4" X 4"

MATERIAL: COPPER

Weight 0.15 lbs

9

PYRAMID POST CAP

DESCRIPTION: 4" X 4" 

MATERIAL: PINE

Weight 0.9 lbs 

10

PYRAMID POST CAP

DESCRIPTION: 4" X 4"

MATERIAL: PINE

Weight 0.75 lbs 

About us

Shanghai LongJie Plastics Co., Ltd 

Shanghai Long Jie Plastics Co., Ltd, specializing in the production of PVC extrusion, vinyl molding, injection, and PS process. With more than 10 years’ experience, Long Jie developed its products range to PVC railing, fencing, vinyl siding, composite decking, and other building materials.

 

Our company has a strict management system, has an excellent management team, and strong technical force, to develop green building materials, environmental protection as its own responsibility, establish a standardized and efficient modern enterprise management system, according to "GB/T19001:2008 (:2008 idtISO9001) quality management system requirements," GB/T24001:2004 (idtISO14001:2004) environmental management system requirements and guide "," GB/T28000:2001 occupational health and safety management system and user guide "established the company's management system, and to ensure that the company's regular, efficient and orderly operation, to ensure that the product meets the requirements of the requirements. 

 

Long Jie team will work on R&D and offer creative solutions for our customers around the world with our best products and services. We are confident that Long Jie will be your good partner and we look forward to cooperating with you!


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products